115054, Москва, ул. Дубининская, 25, стр. 1
+7 (499)235-46-57 приемная комиссия

Перечень тем курсовых работ по МДК 01.01 Основы управления ассортиментом для студентов группы ТО-31, обучающихся по программе среднего профессионального образования по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

1. Формирование ассортимента текстильных товаров в торговых предприятиях различных типов.

2. Формирование ассортимента швейных товаров в торговых предприятиях различных типов.

3. Формирование ассортимента трикотажных товаров в торговых предприятиях различных типов.

4. Характеристика ассортимента меховых товаров в торговых предприятиях различных типов.

5. Формирование ассортимента обувных товаров в торговых предприятиях различных типов.

6. Формирование ассортимента галантерейных товаров в торговых предприятиях различных типов.

7. Характеристика ассортимента парфюмерных товаров в торговых предприятиях различных типов.

8. Характеристика косметических товаров ассортимента в торговых предприятиях различных типов.

9. Характеристика ассортимента посудохозяйственных товаров в торговых предприятиях различных типов.

10. Формирование школьно-письменных товаров в торговых предприятиях различных типов.

11. Характеристика ассортимента канцелярских товаров в торговых предприятиях различных типов.

12. Характеристика ассортимента спортивных товаров в торговых предприятиях различных типов.

13. Формирование ассортимента бытовых электротехнических товаров в торговых предприятиях различных типов.

14. Характеристика ассортимента мебельных товаров в торговых предприятиях различных типов.

15. Характеристика ассортимента ювелирных товаров в торговых предприятиях различных типов.

16. Характеристика ассортимента бытовой радиоэлектронной аппаратуры в торговых предприятиях различных типов.

17. Формирование ассортимента игрушек в торговых предприятиях различных типов

18. Формирование ассортимента бытовых часов в торговых предприятиях различных типов.

19. Формирование ассортимента художественных изделий и сувениров в торговых предприятиях различных типов.

20. Характеристика ассортимента хлебобулочных товаров в торговых предприятиях различных типов.

21. Характеристика ассортимента плодоовощных в торговых предприятиях различных типов.

22. Формирование ассортимента табачных изделий в торговых предприятиях различных типов.

23. Характеристика ассортимента молочных товаров в торговых предприятиях различных типов.

24. Формирование ассортимента мяса и мясных товаров в торговых предприятиях различных типов.

25. Характеристика ассортимента рыбы и рыбных товаров в торговых предприятиях различных типов.

26. Характеристика ассортимента пищевых жиров в торговых предприятиях различных типов.

27. Характеристика ассортимента соевых продуктов в торговых предприятиях различных типов.

28. Характеристика ассортимента детских молочных продуктов в торговых предприятиях различных типов.

29. Технология снабжения и завоза товаров в розничные торговые предприятия.

30. Технология приёмки товаров в розничных торговых предприятиях.

31.Органолептические методы оценки показателей качества продовольственных товаров

32. Маркировка товаров и соответствие её требованиям стандартов на примере конкретной группы товаров.

33. Применение методов маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере группы товаров)

34. Разработка мер по сокращению товарных потерь (на примере товарной группы)

35. Организация эффективного товародвижения отдельной группы товаров (на примере конкретного торгового предприятия).


Преподаватели: С.А Прокофьева,  А.А. Петухова
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru